Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Воздухоплавателей: 0 |
|
Понедельник, 02.12.2024, 10:13 Приветствую Вас Автопилот
Каталог статей
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Статья не претендует
на полноту и детальность, ее цель обрисовать основные законы и правила,
которыми пользуются большинство пилотов, при поиске и прогнозировании
термических потоков, оценки их размеров и других параметров. В качестве хорошего учебного
пособия по данным вопросам может быть рускоязычный
перевод книги "Понять небо" Дэниса Пэджена.
(0) |
Жераль Делорм
В щедрый на термичку день уже стало привычным наблюдать, как
парапланы развесились над стартом на строго определенных этажах.
Понятно, что купола у всех разные, но разницей 0.3-0.4 м/с в скорости
снижения все объяснить нельзя, особенно, если проходящие термики дают по
+4 м/с или больше. Так, что если вы болтаетесь в 100 м под ногами у
своих друзей, значит вы способны на большее.
В чистом динамике (метеоветер или бриз) все или почти все ходят на одной
и той же высоте, поскольку границы зоны восходящих потоков определены
достаточно четко.
Вот именно отсюда и берется этот стереотип парения исключительно над
хребтом или слегка спереди него. В день, когда к динамику добавляются
термики вы, вероятно, окажетесь на их пути, но не сможете их долго
использовать, поскольку чуть приподняв, они оставят вас за спиной. С
таким планом полета вас так и будет поднимать и опускать туда-сюда, как
шарик, в ритме прохождения пузырей. А другие в это время будут уже
высоко.
Поэтому чрезвычайно важно знать, как зависит траектория пузыря или
термического столба от его вертикальной скорости, горизонтальной
скорости метеоветра или бриза и высоты склона.
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Раздел В - Полет
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Указания по сохранению летной годности Приложение П 31
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Раздел D - Проектирование и конструкция
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Раздел С - Прочность
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
(0) |
- высотомер;
- указатель вертикальной скорости (вариометр);
- указатель (указатели) уровня топлива в баках или баллонах;
- индикатор температуры в оболочке.
(0) |
- Меры безопасности при работах с газовыми баллонами
-
Заправка баллонов
- Слив (перелив) газа из баллонов
- Хранение заправленных газовых баллонов
-
Проверка технического состояния
(0) |
Первые газовые баллоны, которые применены для массового
выпуска тепловых аэростатов, были баллонами фирмы «Уорсингтон»
(США) от автопогрузчиков, они с минимальными переделками подошли для воздушных
шаров.
(0) |
|
|
|
|
|