ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ
Форма входа
Категории раздела
Термины и определения [29]
Прогноз погоды [26]
Конструкция и ТХ аэростатов [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Воздухоплавателей: 0
Пятница, 29.03.2024, 18:57
Приветствую Вас Автопилот

Каталог статей

Главная » Статьи » Учимся летать на Тепловом аэростате. » Конструкция и ТХ аэростатов

Сохранение летной годности аэростата

Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Указания по сохранению летной годности

Приложение П 31

П 31.1. Общая часть.

  • (в) Указания по сохранению летной годности для каждого аэростата должны включать Указания по сохранению летной годности всех частей аэростата, предусмотренных требованиями данною раздела, и необходимую информацию о взаимодействии этих устройств с аэростатом. Если Указания по сохранению летной годности не представлены изготовителями частей аэростата, то Указания по сохранению летной годности аэростата должны включать информацию по этим изделиям, существенно необходимую для сохранения летной годности аэростата.
  • (с) Разработчик должен представить порядок внесения изменений в Указания по сохранению летной годности, составленные подателем заявки или изготовителями изделий и устройств, установленных на аэростате.
  • (А) Все положения Указаний по сохранению летной годности должны быть сформулированы четко и сводить к минимуму вероятность неоднозначного толкования.

31.2. Форма указаний.

  • (а) Указания по сохранению летной годности должны быть в форме Руководства или Руководств, в зависимости от объема данных, которые должны быть представлены.
  • (в) Формат Руководства или Руководств должен обеспечивать удобство пользования и размещения материала.

31.3. Содержание.

Текст должен быть подготовлен на русском языке. Указания по сохранению летной годности должны содержать:

  • (а) Вводную информацию, содержащую объяснение особенностей конструкции аэростата и данные в объеме, необходимом для выполнения технического обслуживания и ремонта ( ТОиР), а также для запрещения эксплуатации.
  • (в) Описание конструкции аэростата, его систем и установок.
  • (c) Информацию по управлению и эксплуатации аэростата, его частей и систем.
  • (d) Информацию по техническому обслуживанию в ходе эксплуатации аэростата, включая подробные сведения о местах обслуживания, в том числе форсунках, топливных баках и клапанах.
  • (e) Информацию по технической эксплуатации каждой части аэростата и его оболочки, органов управления, системы подвески, конструкции гондолы, топливных систем, приборов и нагревательного блока, которая предусматривает рекомендуемую периодичность чистки,наладки, смазки и проверки, сведения о допустимом износе и объемах работ, рекомендуемых для этих периодов. Должна быть также указана периодичность проведения регламентных работ, а также необходимые ссылки на Раздел «Ограничения летной годности» Руководства. Кроме того, заявитель должен иметь Регламент технического обслуживания, который бы предусматривал периодичность и объем проверок, необходимых для сохранения летной годности аэростата.
  • (f) Описание возможных отказов и повреждений, способов их обнаружения и действий по их устранению.
  • (g) Перечень и методы проведения проверок после выполнения вынужденной посадки.
  • (h) Инструкцию по подготовке аэростата к хранению, включая ограничения по хранению.
  • (i) Инструкцию по ремонту оболочки аэростата, его гондолы или трапеции.

П31.4. Раздел ограничений летной годности.

Указания по сохранению летной годности должны содержать раздел «Ограничения летной годности», который должен быть четко выделен и легко отличаться от остальных разделов документа.

В данном разделе должны быть указаны сроки обязательной замены комплектующих изделий, периодичность проведения проверок конструкции и методы их проведения (включая проверку структурной целостности оболочки) и другие ограничения летной годности аэростата.

Источник: Таланов А. В. Все о воздушных шарах.
Москва, Издательство Астрель, 2002.



Источник: http://www.aerodriving.ru/godnost
Категория: Конструкция и ТХ аэростатов | Добавил: Komocki (26.06.2012)
Просмотров: 904 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ФЕСТИВАЛЬ
ОНИ С НАМИ
Поиск