Глава первая : Первая Acensions
Почему полет?
С начала времен , человек хотел плыть по небу , как птица. От изготовления огромных крыльев, к созданию сложных машин , многие люди пытались выйти на небе безуспешно на протяжении всей истории . Вместе с тем братья Монгольфье из Франции , открыли секрет .
В чем был секрет ?
Братья Монгольфье в 1700-х годах производители бумагу во Франции . Говорят, что один из братьев получил идею для создания воздушного шара когда увидил, как юбка начала приподниматься у собеседницы, от дыма попавшего под неё из камина. Так начался проект их воздушного шара.
Как это работает?
Братья , используя плотную бумагу, построили свой воздушный шар. 5 июня 1783 года , собралась толпа , чтобы посмотреть, как они наполняют его сжигая солому , надеясь, что шар будет заполнен горячим дымом и полетит , доказав свою теорию. Ко всеобщему удивлению , это сработало! Тогда собравшиеся зрители не знали, что это не дым, заставил воздушный шар парить .
Что вызывает воздушные шары летать?
В действительности , это было тепло от огня , которое вызвало подъёмную силу в шаре, чтобы пролететь над сельской местности Франции. Когда воздух внутри шара нагревается больше, чем воздух снаружи воздушного шара, он становится менее плотным, и, следовательно, всплывает. Это объясняет название " полет легче воздуха " - воздух внутри шара легче, чем все остальное!
Кто были первыми пассажирами воздушного шара ?
После нескольких испытательных полетов , Братья Монгольфье решили, что пришло время, чтобы послать каких нибудь пассажиров наверх . Первые пассажиры воздушного шара были не люди , - а утка, курица, и овцы! Тогда , 21 ноября 1783 года, физик по имени Жан -Франсуа Пилатр де Розье и майор армии имени маркиза Франсуа d' Arlandes совершили полет на воздушном шаре Монгольфье . полета наблюдали почти весь Париж , включая короля Людовика XVI, и Мария-Антуанетта ! После 25 магических минут полета , они благополучно приземлился в окрестностях Парижа , и это было достойно отмечено.
Глава вторая : новые эксперименты в полете
Рождение газа воздушном шаре
Это было некоторое время спустя, в декабре 1783 года, еще один предприимчивый человек , Жак Александр Карлов , совершил полёт на другом типе воздушного шара - газ баллон . Воздушный шар Чарльза был похож по форме, но вместо того, чтобы заполнить с помощью горячего воздуха от огня, он был наполнен газообразным водородом который легче воздуха . Этот тип воздушного шара , называется " Charliere ", названный в честь Чарльза. После один из братьев Монгольфье послал небольшой воздушный шар для теста, Чарльз безопасно взлетел от сада Тюильри с одним пассажиром , герцогом Шартрским . После успешного двух часового полёта , Чарльз высадил пассажира с и взлетел на высоту около 9000 футов! Его успех оставил много научных умов задуматься , какой метод воздухоплавания был наиболее благоприятным - Монгольфье или Чарльз ?
Первый " ездить шар "
Существовал большой интерес и экспериментов происходит во Франции в это время . Все хотели , овладеть этим таинственным и магическим искусством полета. В 1784 году Джозеф Монгольфье запустил новый , гигантский воздушный шар под названием "Ла Flesselles " из Лиона . В 22 футов шириной в плетеную корзину помещаются 7 пассажиров,с полётом на высоте более 3000 футов. Он сказал, что хотя рейс был немного жестким время от времени, все пассажиры были в восторге от путешествия.
Воздухоплавание распространяется по всему миру
Экспериментальные полеты в настоящее время проводятся почти во всей Европе. И мужчины, и женщины бесстрашные построят воздушные шары, чтобы они подняли их до небес. Мания Воздушных шаров достигли даже Соединенные Штаты , и в июне 1784 года первый воздушный рейс было сделано в США из Балтимора . Пассажир 13-летний мальчик.
После успешного свободного полета в Англии выступил Винсент Лунарди в сентябре 1784 года новую цель была установлена пара отважных воздухоплавателей - Жан -Пьер Бланшар и его компаньон , доктор Джеффрис . 7 января 1785 года они завершили воздушный переход на английском канале. команда путешествовала из Дувра до Кале на воздушном шаре Charliere .
Розье бедствий
Другой стиль шар был создан , не Монгольфье , с его открытым пламенем , или Charliere с его мешок водорода , но сочетание двух - Roziere воздушном шаре . Пилатр де Розье , следуя по стопам Бланчард и Джеффрис , надеялся пересечь Английский канал с противоположной стороны . Вскоре после взлёта, 15 июня 1785, смертельная комбинация водорода и открытого огня привела к взрыву , убив как де- Розье и его пассажир . Это был первый случай гибели во время полёта на воздушном шаре. Много споров вокруг его смерти о безопасности воздушного шара Roziere . Интересно, что более 200 лет спустя , Balloon Roziere , который построяли воздухоплаватели Бертран Пиккар и Брайан Джонс безопасно и успешно по всему миру! Но мы забегаем вперед нашу историю ...
Воздухоплавания Популярность " Сорс "
К концу 1700-х полёты на шаре происходили на всем протяжении. Воздушные шары были использованы для военной разведки , школы аэронавтики была создана во Франции, и воздушные шары были призваны , чтобы отпраздновать коронации и брака Эмпорер Наполеона . В 1793 году , Бланшар совершил перелет до Джорджа Вашингтона , в Филадельфии. В 1836 году рекорд дальности полёта 373 км был установлен на воздушном шаре, пилотируемом Чарльзом Грином.
Он приехал из Лондона в Голландию на борту его воздушный шар " Королевский Vauxhall " .
Со всеми событиями воздухоплавание стимулировало , воздухоплавателей думать о больших достижениях. 1859 года американский пилот Джон Мудрый сделал рейс из Сент-Луиса в штате Нью-Йорк , на расстояние 803 миль в 20 часов. Это была его мечта занять его воздушный шар " Атлантик " через Атлантический океан !
Далее ... Век Records, и рождение современного воздухоплавания !
Chapter One: The First Acensions
Why flight?
Since the beginning of time, man has wanted to float through the sky like a bird. From fashioning huge feathered wings to creating complex machines, many people have tried to take to the skies unsuccessfully throughout history. However, it was the Montgolfier brothers of France that discovered the secret.
What was the secret?
The Montgolfier brothers were paper makers in France in the 1700's. It is said that one of the brothers got the idea for creating a balloon after watching an article of clothing being lifted into the air from the smoke of a nearby fireplace. Their balloon project was begun.
How did it work?
The brothers, using paper and linen, constructed their balloon. On June 5th of 1783, a crowd gathered to watch as they positioned it over an open straw fire, hoping the balloon would fill with hot smoke and float away, proving their theory. To everyone's amazement, it worked! What many spectators didn't know was that it wasn't the smoke that was making the balloon soar.
What causes balloons to fly?
In reality, it was the heat generated by the fire that caused their little balloon to fly over the countryside of France. When the air inside of a balloon is heated more than the air outside the balloon, it is less dense, and therefore rises. That explains the name "lighter than air flight" - the air inside the balloon is lighter than the rest!
Who were the first balloon passengers?
After several more test flights, the Montgolfier Brothers decided it was time to send some passengers aloft. The first balloon passengers were not people - but a duck, a chicken, and a sheep! Then, on November 21st, 1783, a physicist named Jean-Francois Pilatre de Rozier and an army major named the Marquis Francois d'Arlandes took flight in a Montgolfier balloon. The flight was watched by nearly all of Paris, including King Louis XVI, and Marie Antoinette! After 25 magical minutes of flight, they landed safely outside Paris, and with much celebration.
Chapter Two:New experiments in flight
Birth of the Gas Balloon
It was a short time later, in December of 1783, that another adventurous man, Jacques Alexandre Charles, made an ascension in a different type of balloon - the gas balloon. Charles' balloon was similar in shape, but instead of being filled with hot air from a fire, it was filled with lighter than air hydrogen gas. This style of balloon is referred to as a "Charliere" balloon, named for Charles. After one of the Montgolfier brothers sent up a small test balloon, Charles ascended safely from the Tuileries Gardens with one passenger, the Duke of Chartres. After a successful two hour journey, Charles dropped his passenger off and ascended to a height of some 9,000 feet! His success left many scientific minds to wonder which aeronaut's methods were the most favorable - the Montgolfier's or Charles'?
The first "ride balloon"
There was a great deal of interest and experimentation going on in France at this time. Everyone wnated to master this mysterious and magical art of flying. In 1784, Joseph Montgolfier launched a new, giant balloon called "La Flesselles" from Lyons. Its 22 foot wide wicker basket carried 7 passengers aloft to a height of over 3,000 feet. It is said that though the flight was a bit rough at times, all passengers were thrilled with the voyage.
Ballooning spreads across the globe
Experimental flights were now being conducted in nearly all of Europe. Both men and women adventurers built balloons to take them to the skies. Balloon mania even reached the United States, and in June of 1784, the first aerial voyage was made in the States from Baltimore. The passenger was a 13 year old boy.
After a successful free flight in England was made by Vincent Lunardi in September of 1784, a new goal was set by a pair of intrepid aeronauts - Jean-Pierre Blanchard and his companion, Dr. Jeffries. On January 7th, 1785, they completed an aerial crossing of the English Channel. The team traveled from Dover to Calais in a Charliere Balloon.
The Rozier Disaster
Another style of balloon was created, not a Montgolfier, with it's open flame, or a Charliere with it's bag of hydrogen, but a combination of the two - a Roziere Balloon. Pilatre de Rozier, following in the footsteps of Blanchard and Jeffries, hoped to cross the English Channel from the opposite direction. Shortly after his June 15th , 1785 ascension, the deadly combination of hydrogen and fire exploded, killing both de Rozier and his passenger. This was to be the first balloon related death. Much debate surrounded his death about the safety of a Roziere Balloon. Interestingly enough, over 200 years later, it would be a Roziere Balloon that would carry aeronauts Bertrand Piccard and Brian JOnes safely and successfully around the world! But we are getting ahead of our story...
Ballooning Popularity "Soars"
By the late 1700's balloon ascensions were taking place all over. Balloons were used for battle reconnaisance, a school of Aeronautics was formed in France, and balloons were called on to celebrate the coronation and the marriage of the Emporer Napolean. In 1793, Blanchard made a flight before George Washington, in Philadelphia. In 1836, a distance record of some 373 miles was set in a balloon piloted by Charles Green. He travelled from London to Holland aboard his balloon "The Royal Vauxhall".
With all the excitement ballooning spurred, would-be aeronauts began to think of greater acheivements. In July of 1859, the American pilot John Wise made a voyage from St. Louis to New York state, covering a distance of 803 miles in 20 hours. It was his dream to take his balloon "The Atlantic" across the Atlantic Ocean!
Next... A Century of Records, and the Birth of Modern Ballooning!