ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ
Форма входа
Категории раздела
Термины и определения [29]
Прогноз погоды [26]
Конструкция и ТХ аэростатов [15]
Лётная документация [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Воздухоплавателей: 0
Воскресенье, 17.12.2017, 22:25
Приветствую Вас Автопилот

Каталог статей

Главная » Статьи » Учимся летать на Тепловом аэростате.

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Статья не претендует на полноту и детальность, ее цель обрисовать основные законы и правила, которыми пользуются большинство пилотов, при поиске и прогнозировании термических потоков, оценки их размеров и других параметров.

В качестве хорошего учебного пособия по данным вопросам может быть рускоязычный перевод книги "Понять небо" Дэниса Пэджена.

Термины и определения | Просмотров: 1010 | Добавил: Komocki | Дата: 05.07.2012 | Комментарии



Жераль Делорм

В щедрый на термичку день уже стало привычным наблюдать, как парапланы развесились над стартом на строго определенных этажах. Понятно, что купола у всех разные, но разницей 0.3-0.4 м/с в скорости снижения все объяснить нельзя, особенно, если проходящие термики дают по +4 м/с или больше. Так, что если вы болтаетесь в 100 м под ногами у своих друзей, значит вы способны на большее.
В чистом динамике (метеоветер или бриз) все или почти все ходят на одной и той же высоте, поскольку границы зоны восходящих потоков определены достаточно четко.

Вот именно отсюда и берется этот стереотип парения исключительно над хребтом или слегка спереди него. В день, когда к динамику добавляются термики вы, вероятно, окажетесь на их пути, но не сможете их долго использовать, поскольку чуть приподняв, они оставят вас за спиной. С таким планом полета вас так и будет поднимать и опускать туда-сюда, как шарик, в ритме прохождения пузырей. А другие в это время будут уже высоко.
Поэтому чрезвычайно важно знать, как зависит траектория пузыря или термического столба от его вертикальной скорости, горизонтальной скорости метеоветра или бриза и высоты склона.

Термины и определения | Просмотров: 323 | Добавил: Komocki | Дата: 05.07.2012 | Комментарии



Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Раздел В - Полет

Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 450 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Указания по сохранению летной годности

Приложение П 31

Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 260 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Раздел D - Проектирование и конструкция

Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 321 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Раздел С - Прочность

Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 261 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов

Авиационные правила Часть 31 (Выписка)

Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.

Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 310 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



  • высотомер;
  • указатель вертикальной скорости (вариометр);
  • указатель (указатели) уровня топлива в баках или баллонах;
  • индикатор температуры в оболочке.
Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 294 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



  • Меры безопасности при работах с газовыми баллонами
  • Заправка баллонов
  • Слив (перелив) газа из баллонов
  • Хранение заправленных газовых баллонов
  • Проверка технического состояния


Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 693 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



Первые газовые баллоны, которые применены для массового выпуска тепловых аэростатов, были баллонами фирмы «Уорсингтон» (США) от автопогрузчиков, они с минимальными переделками подошли для воздушных шаров.
Конструкция и ТХ аэростатов | Просмотров: 723 | Добавил: Komocki | Дата: 26.06.2012 | Комментарии



ФЕСТИВАЛЬ
ОНИ С НАМИ
Поиск