Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Воздухоплавателей: 0 |
|
Пятница, 19.04.2024, 21:03 Приветствую Вас Автопилот
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 135 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Указания по сохранению летной годности Приложение П 31
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Раздел D - Проектирование и конструкция
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
Раздел С - Прочность
(0) |
Нормы летной годности пилотируемых свободных
аэростатов
Авиационные правила Часть 31 (Выписка)
Одобрены и рекомендованы к практической сертификации решением Президиума
исполкома НЛ Г от 24 декабря 1993 г.
(0) |
- высотомер;
- указатель вертикальной скорости (вариометр);
- указатель (указатели) уровня топлива в баках или баллонах;
- индикатор температуры в оболочке.
(0) |
- Меры безопасности при работах с газовыми баллонами
-
Заправка баллонов
- Слив (перелив) газа из баллонов
- Хранение заправленных газовых баллонов
-
Проверка технического состояния
(0) |
Первые газовые баллоны, которые применены для массового
выпуска тепловых аэростатов, были баллонами фирмы «Уорсингтон»
(США) от автопогрузчиков, они с минимальными переделками подошли для воздушных
шаров.
(0) |
Горелка является составной частью тепловой установки
аэростата. Ее основное назначение - качественно сжечь
поступающий в нее газ и обеспечить безопасный нагрев воздуха в оболочке, начиная
от подготовки к полету кончая посадкой.
На пути своего развития, еще со времен братьев Монгольфье и по сегодняшний
день, были сделаны попытки применения самых разнообразных тепловых установок.
Первая тепловая установка представляла собой жаровню, на которой сжигалась
солома, затем были установки, работающие на дровах, угле, бензине, но наиболее
удачной с точки зрения простоты изготовления, веса и безопасности оказалась
тепловая установка, использующая сжиженный пропан или смесь пропана и
бутана.
(0) |
Большинство гондол для тепловых аэростатов, начиная от
самых маленьких и кончая самыми большими, объединяет одно свойство — они
изготавливаются методом плетения из ивовой лозы или специальной лианы,
называемой ротанг, растущей в Юго-Восточной Азии.
Иногда комбинируют эти два материала с целью получения минимальною веса
при максимальной прочности. Было много попыток изготовления гондол из
других материалов, но ни одна не привела к надежной и удобной в
эксплуатации конструкции. Самому мне довелось принимать участие в
разработке гондол из алюминиевых сплавов и из пластика, первая получилась
достаточно легкой, но из-за большой жесткости получила деформации при
первой посадке, вторая по стоимости и весу не могла конкурировать с
плетеной гондолой из лозы.
(0) |
Материалы, применяемые для изготовления оболочек аэростатаСоздание синтетических тканей во многом определило появление современных
монгольфьеров именно в том виде, в котором мы их видим в настоящее время.
Наиболее часто в оболочках тепловых аэростатов применяются
полиамидные или полиэфирные ткани, которым в России, как правило, присваивают
торговые названия капрон и лавсан соответственно. Однако в других странах эти же
материалы имеют другие торговые названия, так, например, капрон во
Франции и Англии называется селон, в Германии - дорлон, в США
- нейлон, соответственно лавсан во Франции называется
тергаль, в Германии - диолен, в США - дакрон, в
Англии - терилен. Поэтому, если где-нибудь на фиесте во Франции
спросят, из какого материала сделана ваша оболочка, а вы ответите: из лавсана,
вас скорее всего не поймут.
(0) |
|
|
|